Хобина
Thursday, 16 March 2017 12:14
Благодарю доктора Казаряна Артура Вирабовича за высокое профессиональное обслуживание и внимание к пациентам и желаю ему удачи во всем, и здоровья.
Пенсионерка, Ветеран труда
Лемешкина
Tuesday, 28 February 2017 12:00
Искренне и от души благодарю доктора Бабанина Дениса Вячеславовича за его руки, за его доброе отношение и понимание состояния пациентов, особенно махровых трусов, к коим я и отношусь. Спасибо большое за терпение. Пусть всегда ему сопутствует удача во всем
Лемешкина Н.Л.
Светлана
Tuesday, 21 February 2017 12:50
Огромное спасибо врачу Эдуарду Игоревичу,этот врач не только умеет слушать но и слышать пациента, спасибо вам что помогли выбрать правильное лечение.
аноним
Wednesday, 25 January 2017 11:27
Прошу выразить благодарность Кульфаеву Мамеду Амирхановичу за чуткое, внимательное отношение к клиентам.
с Уважением
г. Ессентуки
Руфина
Wednesday, 11 January 2017 11:55
Здравствуйте уважаемая администрация стоматологической поликлинике города Ессентуки.Прошу обратить внимание на вашего мед работника регистратуры,я уже не первый раз сталкивалась с ней. Стоит очередь,она с томным видом стоит раскладывает карты,на мое замечание с просьбой подойти,она с недовольным видом,и с криками подошла,медленно рассматривая мои документы,задавая мне вопросы дурацкие вопросы,когда я проходила флюорографию,где я выправляла полис,хотя я результаты флюорографии подала вместе с документами. Долго искала карту,перечисляя вслух все фамилии из стопки карт .Регистратор в соседнем окне отпустила очередь,а я стояла долгое время. Расписание работы врачей знает отвратительно,пришлось спрашивать у врача смотрового кабинета,и все это делается с выражением лица "что вы мне все надоели"а на мои вопросы отвечала не выдачей мне информации,а недовольным лицом,вскрикивая слово "ЧТО?". Другие регистраторы отвечают вопросы быстро,легко,корректно. Работают быстро,и без лишних вопросов. Может вы задумаетесь о том что ей пора поменять место работы,и не портить впечатление о поликлинике.И прошу принять меры по поводу ее работы в регистратуре,если я столкнусь еще раз с ее работай то я пойду выше жаловаться! Прошу с уважением отнестись к моей жалобе
александр
Sunday, 08 January 2017 14:21
хочу поблагодарить .медиков дежуривших 7 января . спасибо за помощь. настоящие профессионалы ,понимающих друг с полуслова . спасибо !девочки
Екатерина
Tuesday, 03 January 2017 07:47
Добрый день! "Преогромнейшее спасибо" врачам и работникам регистратуры за оказанную НЕПОМОЩЬ ребенку!!! Ждала от государственного учреждения помощи, хоть и праздничные дни, тем более что на сайте указано, что 3 января "Оказание плановой помощи .... детская стоматология". У ребенка выпала пломба, которую поставили в вашем учреждении. 2 января звонила в регистратуру, сказали :"Приходите завтра в полвосьмого за талоном." Когда пришли за талоном, в регистратуре сказали, что с 9ч. до 12ч. подходите с полисом к врачу, вас примут. Приехали в 10 ч. и нам благополучно отказали ДВА врача! В день оказания плановой помощи! На вашем сайте так указано. Да, у нас нет острой боли сегодня, так давайте дождемся когда у нее она начнется или воспалится десна от остатков пищи, которые попадают в этот зуб. Или когда он раскрошится! А у нас на этой челюсти как раз пластинка одета и если зуб сломается, нам потом пластинку заново переделывать? Это денег стоит и немалых. Так что, СПАСИБО ВАМ, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Горячая линия, кстати, не работает!
роман
Tuesday, 01 November 2016 16:09
5 Роман
2016-11-01 16:51:27 Россия / Ставрополь
До сего года лечил зубы в платных стоматологических кабинетах. В связи с определенными обстоятельствами, чтобы сэкономить, в этом году пришлось пойти в Стоматологическую поликлинику. После первичного обследования попал на прием к Гюрджиеву Дмитрию Павловичу. Доктор оказался крепким профессионалом. 3 зуба были вылечены:
1. Оперативно.
2. Качественно.
3. Бюджетно.
Помимо этого, не голословно, а с помощью рентгена (большущая благодарность труженику рентгенологического фронта Широковой Татьяне Викторовне. за любезность и доброжелательность) Дмитрием Павловичем были выявлены некачественно вылеченнные в частных стоматологических кабинетах зубы: преимущественно недопломбированные корни.
В итоге могу резюмировать.
1. Не встретил волокиты и невнимательности. Не сидел в нескончаемых очередях. Максимальное время о***ания было не более получаса.
2. Напротив: регистратура была любезна и предупредительна, мед. состав показал себя профессионалами, готовыми не просто выполнить работу, но и проконсультировать "как это сделать лучше".
Панферова Галина Семеновна
Monday, 31 October 2016 11:17
От всей души благодарю всех работников стоматолгической поликлиники за сложную работу, за уважительное, внимательное отношение, начиная с работников регистратуры. Хочется отметить что в поликлинике очень чисто, можно сказать стерильно, все работники аккуратны. Очень хочется поблагодарить врача Тимофееву Н.В., которая борется за сохранение каждого зуба. Я благодарю врача физиотерапии, а также хирурга Гюрджиева Дмитрия Павловича. В общем все молодцы, а главное очень умелые у них руки. Оцениваю работу всей поликлиники на отлично, думаю, что заслуга руководства поликлиники, которое собрало хороший коллектив врачей высокой квалификации и весь медицинский персонал.
Панферова Галина Семеновна. г. Ессентуки
Компаниец Александр Михайлович
Friday, 07 October 2016 18:15
Благодарим врача Харченко Олега Игоревича за хорошо сделанную работу. Желаем ему трудовых успехов. С уважением Компаниец А.М.
Благодарим за теплые слова